1) Гарантийное обслуживание оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны которых указаны на гарантийных талонах. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
2) Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами покупателя.
3) Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, и прочее, иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробок и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробок и устройств является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4) Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в внештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
5) При несогласии покупателя с заключением гарантийного отдела Фирмы, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о защите прав потребителя.
6) Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно. При отсутствии такой возможности, оборудование принимается в ремонт на срок установленный Фирмой-продавцом, но не более 21 рабочего дня. По истечении этого срока, отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если деффекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт.
7) Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Внимание: Мы не занимаемся гарантийным обслуживанеием товаров, купленных не в нашем магазине!
|